ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ОБОЙДЕТЕСЬ БЕЗ ЛАНДШАФТНОГО ПРОЕКТА...

Ответить
sadovyi zentr
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 13:36
Кооператив: КИЗ "Зеленая Роща-1"

ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ОБОЙДЕТЕСЬ БЕЗ ЛАНДШАФТНОГО ПРОЕКТА...

Сообщение sadovyi zentr » 04 дек 2023, 14:52

ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ОБОЙДЕТЕСЬ БЕЗ ЛАНДШАФТНОГО ПРОЕКТА,

ПРОЧТИТЕ:

5 Причин этого не делать.

1. Вы точно наделаете ошибок. Ну просто потому, что каждым делом должен заниматься профессионал.
Вспомните, когда вы начинаете погружаться во что-то новое, разве вы не делаете ошибок? И здесь вы тоже их сделаете. Только цена ошибки здесь очень велика.
2. А теперь обернитесь на ваш опыт в вашей профессии и подумайте, согласны ли вы с утверждением: «Я смогу также, как ты, хотя не учился, и опыта у меня нет». Согласны? Не думаю. Так почему же вы думаете, что сможете то, чему другие участя годами, а потом доучиваются через годы практики?
3. За каждую ошибку во время строительных работ вы будете платить деньгами из собственного кармана. Но это не самое страшное.
самое неприятное – после того, как вы завершите работы, вы будете платить каждый день собственным комфортом.
4. Когда вы объясните прорабу, что вам хочется видеть в итоге по картинкам из Яндекса, то вы получите веселый результат из серии «ожидание/реальность»
5.
6. Вы не увидите все возможные проблемные места страйки, варианты решения, просчет разных вариантов всех строительных материалов и растений, на бумаге. Вы увидите это сразу, в одном единственном варианте, живьем. И вам придется жить с этим, либо менять примерно за такие же деньги, которые вы уже потратили.
А вот теперь я готова произнести фразу, ради которой затевала эту пламенную речь: ландшафтный проект действительно сэкономит вам ОЧЕНЬ МНОГО денег, времени и нервов.
Начните правильно.
ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПОЗНАКОМИТЬСЯ.. нет, не с ландшафтным проектом, а с тем, ЧТО ВНУТРИ.

Посмотрите пример дизайн-проекта - по этой ссылке 👇:
https://yadi.sk/i/M2kPv9We6G6eWw
🍃